пятница, 19 марта 2010 г.

Трям! Здравствуйте!

Привет всем читателям моего блога! Давайте знакомиться. Меня зовут Светлана. Я живу в Москве. К рукоделию меня приучала мама еще в далеком детстве: шить, вышивать, вязать. Мне это безумно нравилось, и даже когда летом я уезжала в пионерский лагерь, то почти все дни напролет я проводила в кружках вышивания и мягкой игрушки. Первой моей самодельной игрушкой был Чебурашка, а первой куклой, которую я сшила - "Сипсик". Это герой одной детской книги про мальчика, который для своей сестры сшил куклу, назвал ее Сипсик и кукла вдруг ожила. Мне так хотелось, чтоб и моя кукла тоже ожила, и... чудо свершилось! Конечно это были только мои фантазии, но ведь без фантазий так скучно жить. =) Первые мои игрушки до настоящего времени не дошли, потерялись где-то на антресолях, и первые вышивки тоже спрятались в маминых кладовках... НО! Пришло время, я выросла, а тяга к рукоделию не прошла, а только усилилась. Как это обычно бывает, за нитки и иголки я взялась при рождении первого сыночка. Теперь, я дважды мама (опять сынок, и почему мои мальчишки не любят мягкие игрушки)! Ну и что? Буду делать игрушки для себя, для друзей и знакомых и показывать свои труды вам. Я не волшебник, я только учусь(учиться ведь никогда не поздно хи-хи =))) ), и поэтому буду рада любым замечаниям и подсказкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.