среда, 31 марта 2010 г.

Мой блог наградили!!!



Я получила свои первые награды! 
Подарила мне их Танечка Yshko
Танечка, СПАСИБО!!!

Правила для получившего награду:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Поместить логотип награды в своем блоге.
4. Назначить награду 10 авторам блогов.
5. Добавить ссылки на них.
6. Послать комментарии номинантам о наградe

В свою очередь я вручаю эти награды:
1. Loir блог Loir
2. Елена Виноградова Teddy's family
3. Мария Гуйда marigu
4. Ольга Юхновская ДоМишков
5. Виктория Горинова Vikus-ka
8. Инна Bears'n'Roses
9. Виктория Зольникова  Плюшевый мир

1 комментарий:

  1. Светлана, Поздравляю Вас с первыми наградами !Спасибо Вам большое за награды! Рада, что заходите ко мне в гости .

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.