вторник, 25 мая 2010 г.

BJ + выкройка курточки

Знакомьтесь, это BJ! Озорной подросток, который любит тусоваться и слушает музыку в стиле РЭП. Это мой первый мишка, сшитый по собственной выкройке. И пусть не все из задуманного получилось, но я довольна результатом.


Все реперы любят балахоны, и BJ не исключение.


Решил показать нам как он умеет танцевать.


А это он просто дурачится. =)))


Иногда хочется и посидеть... помечтать...


Юный, наивный, но сразу видно, добродушный пацан!


А это мой масенький презентик для Вас: выкройка курточки. Может кому и пригодится.

3 комментария:

  1. Класснючий репер! за курточку спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Света,какой здоровский! прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, спасибо огромное! Во многих вещах ты - мой идейный вдохновитель!
    Мариш, спасибочки большое! Очень приятно, и я рада, что ты заходишь ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.