среда, 2 ноября 2011 г.

Александр

Всем доброго времени суток! Я последнее время редко появляюсь, озабочена беготней по разным конторам, собиранием справок и всяких документов. Но это приятные хлопоты, которые помогут мне решить квартирный вопрос. И вот в этой круговерти, у меня появился такой новенький зай...

Александр

Сшит из вискозы. Внутри опилки, синтепон, 5 шплинтов, глазки стекло. Рост 13 см.
Фоткались на бегу, постараюсь в ближайшее время устроить ему нормальную фотосессию.=)))


Еще фото...



9 комментариев:

  1. какой он зая-сударь сурьезный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь, он вообще какой-то разный=))) То мечтает, то грустит, а то смотрит так, как смотрят дедули на неразумную молодежь)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатяга парень, и серьезно о чем то грустит.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Танечка! Уж и не знаю даже чегой-то с ним=)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это ИСТИННЫЙ джентельмен=))))))))))))
    Какой же он классный !!!! Такой индивидуальный,с такой выразительной мордашкой!!!!!!! Молодец,я в восторге от него!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, ОГРОМНОЕ спасибо!!!! Ооооочень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. до чего же милый!!! так и хочется его потрогать!!!! отличные работы!!! отличный блог!!
    остаюсь в пч!!! буду рада знакомству!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.