четверг, 29 декабря 2011 г.

Чарли

Он долго смотрел на меня своим печальным взглядом, а я всё пыталась найти оправдания...
Так, день за днем, длился наш безмолвный разговор. А недавно, разбирая закрома, я нашла кулон, который мой старший сын нашел в Черном море, и на свет появился ОН...
ЧАРЛИ...


Материал вискоза (Германия), глазки и нос стеклянные, наполнитель синтепон и опилки, 5 шплинтов, тонировка - акрил, жилетка и шляпа из фетра, металлический кулон.
Рост 14 см.
Нашел маму.

Еще фото...






9 комментариев:

  1. Светочка,да он же бесподобно- милый=)))))))))))
    Какое чудо появилось перед Новым годом!!!!!!
    А эти глазки...я влюбилась!!!!!!!!
    С наступающим!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, спасибо огромное!!!! Поздравляю с наступающим Новым годом!!! Пусть во всем сопутствует удача!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какой трогательный!
    с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо!!! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  5. СВетик, он такой смешной очаровашка)))) а ушки прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка,с НАСТУПАЮЩИМИ праздниками!!!!!Щеночек-супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галин, спасибо!!! С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.