четверг, 9 февраля 2012 г.

Учусь лепить

Здравствуйте, мои дорогие!

Я сегодня с новой для себя тематикой. Решила попробовать слепить куклу.
А в первый раз так страааашно... все такое новое незнакомое...
Главная моя ошибка, что лепить я начала не знаю кого.. Не было изначально конкретного образа. И вот теперь, я в ступоре. Хожу,хожу вокруг кругами и не могу понять, в каком направлении идти дальше... А ведь меня еще мишка ждет и маленький ушастенький жираф, но о них в следущих постах.=)))
Выкладываю рабочие фотки. Жду конструктивной критики и предложений =)))
Одна фотка тут, остальные под катом. Нервным и беременным валидол под язык. =)))

Что это за "прекрасная блондинка" в плащике с капюшоном?



Неее.. это не блондинка. Это - шаолиньский монах!



Или не монах... А может это бабулька-ягулька???



Так, что не делайте как я! Сразу образ придумывайте, а то тоже в ступор впадете.=)))

А это мой будущий маленький плюшевый жирафик.



Мишку не буду показывать. Пусть будет пока секрет.=)))

13 комментариев:

  1. Это старый сказочник, или "Папа Карло".
    Вот такие ассоциации по первой фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Значит все-таки мужик=))) У меня тоже сначала был вариант сказочника, а потом показалось, что это женское лицо.

      Удалить
  2. Или Бастинда (по третьей фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))))) Вооооот, чего я и мучаюсь... Не пойму кто ЭТО )))

      Удалить
    2. Свет, а ты делай того героя, к которому душа лежит. Или над образом которого тебе будет интересно работать.

      А может это вообще будет смешной "Весельчак У" из тайны третьей планеты.

      Удалить
    3. Весельчак У точно не будет, я уже каркас сделала худющий-длиннющий и руки такие тоненькие. =))) А вот с папой Карло сходство какое-то есть определенно. Спасибо за идеи! Буду думать.

      Удалить
    4. Вдохновения тебе!!
      Заходи в гости на "конфетку"

      Удалить
    5. Спасибо! А конфетку твою я уже разглядываю. Силы прикидываю. Может и смогу чего изобразить для логотипа.=)))

      Удалить
    6. Так там и вторая, обычная, конфета есть.

      Удалить
  3. Или вот
    http://ruskino.ru/mov/684/gallery/8789

    ОтветитьУдалить
  4. не, это не шаолиньский монах - это торговец дынями в длинном полосатом халате и тюбитейке, а еще с ним ослик, запряженный в нагруженную дынями повозку )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.