понедельник, 13 февраля 2012 г.

Награда

На днях мой блог получил награду от Татьяны Yshko

Танечка, спасибо тебе огромное за эту приятность и теплые слова в мой адрес! Мы знакомы с тобой уже несколько лет и я очень этому рада!

Правила, которые нужно выполнить обладателю награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Правила есть правила, НО в каждом правиле есть исключения.=))) Я знаю, что многие не любят подобного рода награды, поэтому....
пункты 4 и 5 я с вашего позволения выполнять не буду, а просто подарю эту награду ВСЕМ моим читателям! Вы все замечательные рукодельницы!!! Так что все желающие могут забрать эту награду в свои блогодомики.=)))

Ну а теперь 7 фактов обо мне...

1) Я по гороскопу Овен со всеми вытекающими отсюда последствиями ))) Стремлюсь к совершенству, что-то получается, что-то нет, но это дело времени )))
2) Могу быть спокойной как удав и в мгновение вспыхнуть как огонь. Это относится ко всему: и к быту, и к чувствам. Могу целый день ничего не делать, а потом за несколько часов перевыполнить дневную норму. Могу полюбить до дрожи в коленках и остыть из-за одной неосторожно оброненной фразы.
3) Люблю путешествовать, возможности только пока нет для этого. Одно знаю точно, все должно быть с удобствами. В палатке, с комарами, слепнями и прочими насекомыми увольте, это не для меня. Я их всех летающих, ползающих и кусающих боюсь очень!!! Мне бы где повыше и воздуху чтоб побольше!!! Высоты не боюсь совсем. Наверно даже и с парашютом прыгнуть могу, не пробовала еще.
4) Очень люблю цветы, особенно фиалки, отсюда и ник. У меня их несколько сортов.
5) Люблю фотографировать, думаю на домашнем уровне получается неплохо. Люблю петь, иногда пишу стихи, рукоделие очень люблю! Это мое! Могу целые сутки напролет вышивать, шить, лишь бы не мешали! Но... малой мой считает по другому. Мама должна играть с ним, а не "мифку фыть". =)))
6) В людях ценю открытость и доброту. Не люблю злость и зависть. Не смогу простить предательство.
7) Очень люблю общение, но и наедине с собой мне тоже вполне комфортно.

Наверно еще на несколько пунктиков могла бы пооткровенничать о себе, НО правила есть правила, и в данном случае не буду их нарушать.=))))

Вот такая у меня правильно-неправильная награда получилась.

3 комментария:

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.