вторник, 3 апреля 2012 г.

Мои впечатления о выставке

Дорогие мои, сразу оговорюсь, фоток с выставки много не будет. Я решила, что в сети достаточно много замечательных фотографов с отличными зеркалками, которые и порадуют нас своими фотоотчетами. Я лишь хочу высказать свои впечатления.

1. Выставки - это классно!!!!!! Такого позитива у меня уже давно не было! До этого я ходила на подобные мероприятия как посетитель, но это совсем другое. Я познакомилась с огромным количеством замечательных людей! Пообщалась с именитыми мастерами! Все очень-очень милые и замечательные и совсем не кусаются =))). Это я к тому, что многие начинающие рукодельницы боятся подходить к маститым-именитым, так вот не бойтесь! Это совсем не страшно.)))

2. Участников было оооооочень много! И посетителей было не меньше. В первый день выставки, задолго до открытия в гардероб уже была огромная очередь. Огромное количество шикарных работ: куклы, мишки, декупаж, валяшки и много-много всего другого! А уж какое разнообразие материалов для творчества было на балконе я вообще молчу! Я даже боялась туда подниматься, так как это могло нанести непоправимый урон моему кошельку.))) Только в самый последний день отважилась и приобрела кусочек миништофа и гранулят(стеклянный и металлический) и бегом-бегом вниз, чтоб не соблазниться на шикарные мохеры и альпаки))).

3. Порадовал меня результат. Почти все мои зверики и плюшики Ольги Рыбкиной за которых я тоже отвечала, так как Олечка не смогла сама на выставку приехать, нашли своих любящим мам!!! Я очень-очень этому рада!!! Такое счастье видеть счастливые глаза твоих покупателей! Когда ты знаешь, что твоим малышам будет в новом доме хорошо, что их будут любить. А еще парочку наших с Олей работ забрали в галерею на Якиманке. Пррриятно!!!

Были конечно и не очень приятные моменты, связанные с "внутренней кухней", но они настолько не существенные, что и вспоминать про них не хочется. В целом, один сплошной позитив!!! Я даже уже оплатила стенд на Хеллоу Тедди! Будем готовиться.

Ну а теперь несколько фоток нашего стенда и моих малявок.







Эти ребятки нашли свой дом:

Шалун, 12 см. Правда тут он еще не тонированнный, забыла я его сфотать, когда готов был. На фотках со стенда он есть, если внимательно приглядеться, можно увидеть.)))

Скай, 9,5 см.

Маркиз.

Настя.

Потап.

После долгого ожидания свою мамочку нашла Моник

А это ребятки все еще ждут своих мам.

Флаффи.

Друнька. Он сейчас как раз находится в галерее у Натальи Джагарбековой.

Ну и напоследок, я купила в свою коллекцию вот такую замечательную девочку Кэти. У нее подвижные голова, руки и ноги, а еще она умеет спать. Очень милая девочка.)))



5 комментариев:

  1. Спасибо за рассказик. А фотки всё равно хочется посмотреть, все фоткают разных зверей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пёс с метлой произвёл на меня неизгладимое впечатление!

      Удалить
    2. Молодцы! Я за вас, девочки, очень рада! УРАААА!!!

      Удалить
    3. Девочки, спасибо большое!!!

      Удалить
  2. Светуль! На ХТ я тебя обязательно поддержу... не только душой ,но и физически!!! Ты потрясающая женщина!!!Спасибо тебе моя девочка!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.