среда, 6 июня 2012 г.

Там, где стираются границы

Доброго дня всем, кто меня читает, моим подругам и тем, кто зашел сюда впервые.
Скорее всего это будет временный пост, посмотрим.=)))
Сегодня я не буду вам никого показывать. Сегодня хочется просто поговорить. Очень часто меня посещают сомнения и творческие простои, я бы даже сказала - кризисы. Кажется, что всё, чем я занимаюсь, по большому счету, никому не нужно, кроме меня и моих близких. Еще кажется, что образы, которые я воплощаю в своих работах совсем невостребованны. И тогда... тогда на полках, в коробочках начинают копиться "недоделки", в душе кошки скребутся, а я становлюсь жуткой занудой, с которой просто невозможно общаться...
Я не знаю на 100%, что является тому причиной. Могу только догадываться. Например: усталось, нервное перенапряжение, а может... нет, ну не псих же я в конце-то концов.=)))
Вот примерно такое настроение у меня было сегодня в течении дня. И вдруг мне на глаза попалась статься мастера Julsen из Петербурга. Советую прочесть ее целиком, здесь же я процитирую то, что меня особенно зацепило (орфография автора):

"Именно забавные славные слоники,овечки связывают нас с детством,пробуждая светлые воспоминания ,заставляют отвлечься и улыбнуться...это маленькая тайна о сокровенном(именно поэтому вы выбираете игрушку созвучную именно вам) Цените такие моменты,дарите близким то что сделано с любовью! Творите!Рождайте то что окрыляет и является настоящим,живым!...даже если это не всегда пользуется успехом и продается).Будьте собой,прислушивайтесь к себе и все получится!Да,порой не до этих мелочей...столько проблем,забот,хлопот,но помните что есть место где вы становитесь маленькой девочкой или мальчиком,где нет возраста и статусов.И Ваша игрушка ждет таких моментов,ради них она появилась на свет!"
Читать полностью

P.S. Спасибо всем, кто откликнулся. Мне было очень важно ваше мнение и общение с вами мне очень дорого!