пятница, 13 июля 2012 г.

Юленька

Всем доброго времени суток. Сегодня  пятница 13! Это мое любимое число.=))) Вот и сегодняшний день не стал исключением. С самого утра меня порадовали приятными новостями: в галерее Натальи Джагарбековой мой Друнька нашел добрую заботливую семью.
А сегодня я вас познакомлю с моей новой девочкой Юленькой.

Юленька - добрая, воспитанная девочка с лучистыми глазками. Сшита из германского мохера, ушки и пяточки из плюша. Набивка: древесные опилки и стеклянный гранулят. Стеклянные глазки расписаны вручную, носик вышит и залакирован. Платье снимается. Рост 26 см. Любит сидеть на ручках. Ищет добрую заботливую мамочку. =)))







11 комментариев:

  1. Ах,ну и солнышко:)))))Действительно прелестная девчушка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне сегодня так и сказали в галерее: Солнечная девочка! =)))

      Удалить
  2. Светик, хочу, хочу для нее леденец на палочке, апельсиновый такой:) Или оранжевую и фкусную мороженку из фруктового льда - жарко ведь!
    Чмок тебя и Юленьку в нос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. П.С. вычеркиваю из своего списка Фею летнего солнышка:)). Ведь хоть Юляша и без крылышков, но солнышко - это факт.

      Удалить
    2. Спасибо, Машуль! Леденец уже не получится. Я ее сегодня в галерею отвезла, но ежели чё... долепим. =)))))))
      Фею летнего солнышка вычеркиваешь???))))) Ах, ты какая.))))
      Целую тебя, жду встречи!!!

      Удалить
  3. Урьяяя, я отгадана что это мишенька!!!!и правда очаровательная, красиваяяяяя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Правильно, это мишка. (шепотом)Хотя мне сказали, что из нее могла бы получится отличная кошечка.=)))

      Удалить
  4. Прелестница...такая сладкая девочка,именно такая,как я люблю! Пусть поскорее найдет маму,ведь она такая ласковая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная, ласковая девочка! Хорошую маму ей поскорее! Солнечный ребенок!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.