пятница, 23 ноября 2012 г.

Эрик и снеговичок

Малыш Эрик.
Очень любит зиму и игры на свежем воздухе. Вот и сегодня он оделся потеплее в шапку и шарфик и побежал на улицу играть в снежки. А еще, чтоб не было скучно, он слепил себе из снега маленького друга-снеговичка. Теперь они не расстаются.=)))
Сшит из немецкого мохера и фетра. Набит опилками и минеральным гранулятом. Глазки стеклянные, носик вышит и навощен. Одежда связана из акриловой пряжи, на шапке металлический бубенчик.
Снеговичок на нитяном креплени, свалян из 100% шерсти, колпачок из хлопка.
Эрик ждет ласковую и добрую мамочку. По вопросам усыновления пишите мне на е-мейл.
А еще Эрик и снеговичок участвуют в конкурсе на лучший подарок к Новому году. Голосуйте за нас! Голосовать можно каждый день. Чем больше, тем лучше. =))) Под картинкой надо ввести проверочный код и Ваш голос будет учтен. Заранее всем спасибо!
Нажать сюда для голосования








10 комментариев:

  1. классный-классный-классный!!!! А снеговиииик какой!!!! просто чудо как хороши! Мишка смотрит таааакиииимиииии глазами...прям в самую глубь заглядывает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюшик!!! Буду рада, если проголосуешь за него на ЯМ в конкурсе на лучший подарок.=))) Ссылочка есть вверху.

      Удалить
  2. Очень понравился!!! Лучший из лучших!!! Я уже проголосовала на ЯМ. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хех, я так увлеклась мишуткой, что снеговика и не рассмотрела. Он очень добрый, но кто же отгрыз нос-морковку????

      Удалить
    2. Светик, спасибо за добрые слова и за голосование!
      Вот мне тоже интересно, кто отгрыз эту самую морковку???!!! Но ведь это не самое главное. Главное, что они настоящие друзья!!! =)))

      Удалить
  3. С удовольствием проголосую за такого чудесного лапочку:))))

    ОтветитьУдалить
  4. ооо какой смипатичный снеговик))
    но мих просто обворожительный,такая умная и обоятельная мордашка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Не всё конечно получилось из того, что задумывалось, но я всё равно довольна.=)))

      Удалить
  5. Светлана, какой чудесный Мишутка, Эрик.... он меня просто покорил !!!!
    У вас золотые ручки !!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.