среда, 16 января 2013 г.

Длинный-длинный пост. =)))

Приветствую всех читателей моего блога! Опять я надолго пропадала. Ну ничего не могу с собой поделать. =))) В декабре случилось радостное событие, я принимала участие в выставке Хелло Тедди. Отчеты не выкладывала, их и так в сети было великое множество. Впечатление осталось неоднозначное... С одной стороны все мои зверики нашли своих мам, а с другой... народа было мало, проход к нашему стенду был перегорожен проектом "Черно-белый зоопарк", так что вообще очень удивительно, что у нас вообще что-то покупали при такой низкой проходимости. Всех малышей, что были на выставке, показывать не буду, так как они есть в этом блоге. Покажу только несколько новеньких.
Филлипок. Мишка ростом около 12 см. Сшит из флока и фетра, 5 шплинтовых креплений, набивка холофайбер, утяжелен гранулятом, глазки стеклянные для миников, носик вышит и залакирован.
Барбоскин. Ростом около 24 см. Плюш, 5 шплинтов, глазки от "Шерстяная лампочка", опилки, минеральный гранулят.
Фотка не моя. Ссылка на автора фотографии есть на фото в углу. Спасибо, Максим, Вы очень классный фотограф!
Ну и наконец мой самый любимый любимчик! Лаки!
Малыш Лаки, что в переводе означает счастливый, удачливый. :) Сшит из качественного меха производства Германия. Пятки и ладошки из натуральной кожи. Набит опилками, в нижних лапках и пузике минеральный гранулят. 5 шплинтовых соединений. Глазки стеклянные производство Германии. Нижние лапки закреплены таким образом, чтобы мишка красиво и удобно сидел, он же ручной. :) На шее металлический ключик на замшевом шнурке.






А вот так они с Эриком дружно сидели на выставке.
На самой выставке Лаки мамочку не нашел. Почему? Да потому что его мама нашлась сразу после выставки! И он видимо это знал, поэтому ни к кому другому ехать не хотел. Его маму зовут Татьяна, и она самая-самая лучшая!!! Посмотрите какие фоточки она мне прислала.
Сначала, по приезду домой, она мишку напоила чаем с лимоном и угостила вкусной конфеткой.
А тут они таааак друг на друга смотрят, что сразу становится понятно - это Любовь!

Но это еще не всё. Сразу после выставки ко мне начали поступать заказы, но это уже совсем другая история, о которой я расскажу на днях. =))) Там будут принимать участие: слоник Сашка, зайка Жан-Поль, киска Малинка, рыжий мишка пока без имени и кое-кто еще моего любимого фиолетового цвета. ;) Не пропустите! Всех люблю, обнимаю!
Ваша Светлана.



6 комментариев:

  1. Ох...Светонька...мишка первый...собакен...такие классный...но Лаки!!!!! Он просто сссссссссуперрррррр! Конечно же его таааак любит мама))))

    молодец!!!!
    и жду новеньких, особенно фиолетового))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшик! Уже совсем скоро)))

      Удалить
  2. Света с прошедшей тебя выставкой)))!!
    С наступившими Н,Г и Рождеством))))
    Лаки))) ээх очарователен)))), счастья ему с его мамой)))).
    Эрик чудо!))) лапуля))),

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьян! С праздниками! Отдельное спасибо за Эми, малышка теперь моя любимица.)))

      Удалить
  3. Какие солнечные фото мамы с Лаки! Успехов тебе, Свет, огромных в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо большое! Будем стараться! =)))

      Удалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.