воскресенье, 3 марта 2013 г.

Шуршунчик

Всем привет! Я вам сегодня такое покажу! Совсем невиданный зверек, редкий вид, единственный экземпляр! Уже третий день над ним млею)))) Если будет пользоваться спросом, привезу еще. А пока что только он - единственный и неповторимый! ;)
Зовут Шуршунчик. Породу не знаю, честно.))) Ласковый, добрый и очень шустрый. )))
Отдам в хорошие руки за вознаграждение . Зверек совсем ручной, не кусается=)))
 9,5 см, мех для миников, голова и лапы подвижные на шплинтах, в пузике стеклянный гранулят.





15 комментариев:

  1. Хорошенький шуршунчик!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шуршунчик из индейцев, кажется)))
    такой у него забавный хохолок))))Везите еще))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Вот мне тоже показалось, что маленький индеец.))) Хорошо, привезу. Для начала надо подружку ему достать, а потом пусть сами размножаются.))))))

      Удалить
  3. это кто там под кроватью шуршит?....-Шуршунчик.....а еще кто шуршит?....-брат Шуршунчика...помните из нашего детства загадку?....

    смешной и невероятно трогательный зверек неизвестной породы...наверное родственник Чебурашки...тоже неизвестный науке зверь....


    вот расплодишь таких красавцев мнооооого и их выделят в особый род-вид-семейство))))) Шуршун обыкновенный, семейства Шороховчиков)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Танюш. ))) Главное понять потом куда их девать, когда расплодятся, а то будут тут мне шуршать по всем углам.)))))

      Удалить
  4. ))))ну какой же он очаровашечка)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный шуршун))))Милаха такой)))
    заходите в гости http://jaolja.blogspot.ru/ буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Обязательно загляну к Вам!))))

      Удалить
  6. Хомякотушканомишь!!! Здоровский! Даёшь ещё!!! Думаю это отличный оберёг для дома или дамской сумочки! А может быть для маленького мальчика или девочки, который прячется в ладошке и знает все тайны малыша.;-) Очень интересная работа! у меня в голове постоянно крутиться мыслишка о чудике, но он пока не рождается.
    Светочка, приходи на конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!! Ты прям в точку всё написала! Уже бегу к тебе за сладеньким!=)))

      Удалить
    2. я просто описала его , так я чувствую. ;-)))

      Удалить
  7. Светка, ну какой он прикольный! Я даже не смеялась, я - ржала в голос. Над тобой явно пролетела в тот момент хохотушечная фея, раз он такой уморный вышел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибки! Фея, говоришь, пролетела? По-моему, она у меня загостилась, так как у него скоро подруга появится такая же уморная.=))))))))

      Удалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.