понедельник, 11 марта 2013 г.

Мисс Шушу

Знакомьтесь, мисс Шушу. =))) Боевая подруга и возлюбленная Шуршунчика
Нежная, очаровашка и маленькая кокетка.
10 см стоя, мех для миников, шплинты, в пузике стеклянный гранулят.
Далее их лав стори...

- А ты меня любишь?

- АГА!

- Ура! Я так счастлив! Моя Шушу!!!





Вместе навсегда! =)))




Еще пару фоток малышки Шушу.





Малышей шуршунчиков Вы можете забрать к себе. Желательно вместе.=))) По вопросам усыновления пишите мне на е-мейл. svip-toys@yandex.ru
Всех целую, обнимаю! До новых встреч! =)))



6 комментариев:

  1. Ой прелесть!!!!теперь плодиться начнут)))Веснаааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вот и я думаю, что плодится начнут. Эти шуршунчики они таааакие плодовитые! =)))))

      Удалить
  2. Целая история знакомства и любви)))во истину весна настает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Да, весна пришла! Мы уже и блинков сегодня испекли - Масленница!

      Удалить
  3. Очень-очень красивые и нежные))))))) Обаяшечки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Иногда мне кажется, что они живые.=)))

      Удалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.