вторник, 19 марта 2013 г.

Коробочка

Первый раз в жизни решила приложить свои оч.умелые ручки к созданию упаковки. Да, я понимаю, что ерунда и ничего особенного, но я довольна. =))))))) Хвалить не надо, но и тапками просьба не кидаться. )))
Делать очень легко. Берем коробку подходящего размера, двусторонний скотч, ткань. Обклеиваем коробку тканью с помощью скотча, украшаем и ву-а-ля!!!
Теперь буду рыскать по дому какие еще коробочки можно обклеить.=))))
Еще несколько фото с разных сторон.





13 комментариев:

  1. Очень классная идея!Потому что с клеем не вариант совсем, а тут, двусторонний скотч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А почему с клеем не вариант?

      Удалить
  2. Мне кажется не очень ткань и клей дружат, пропитаться может...Не пробовала конечно, но все-таки со скотчем аккуратнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот честно, не пробовала клеем, но мне кажется ПВА можно попробовать. Он же когда высыхает, становится незаметным.

      Удалить
  3. Отставить ПВА.
    Берешь обычный Момент Универсал, который не супер и не гель, а такой желтоватенький на вид. Капаешь или оставляешь тонкую полоску на ткани. Не размазываешь! На коробке тоже слой клея, вот его размазываешь. Даешь хорошо подсохнуть и с силой сжимаешь. Тогда и ткань не промакает и держится мертво. Ну, конечно ткань не слишком тонкая (лучше на обрезках потренироваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль! Берем на заметку! =)))

      Удалить
  4. здорово! Хочу предостеречь, скотч не весь бывает качественный, девочки проверяйте на кусочках. Я купила скотч, а он бумагу то плохо держит, а уж про тканьку молчу. Светуль, а открытая она как смотрится?Покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! По поводу скотча. Мне его муж с работы принес. Я конечно гири на него не вешала, но картины с вышивкой держит. А внутри я коробочку показать не смогу, уже отправила в ней шуршунчиков в путь-дорогу. Но там ничего такого я не делала. Просто всё беленькое и чистенькое.=)))

      Удалить
    2. Ого шуршунчики уже домой отправились! Здорово!Поздравляю!
      Светик, я не очень поняла какая у тебя крышка и как она сделана. Если ещё будешь делать, сними малюсенький мк. Мы будем оченно-благодарны!

      Удалить
    3. Спасибо! Светуль, крышка - это одно целое с коробкой. =) У меня вчера была мысль сфоткать, но пока я клеила, батарейки от фота были на зарядке. В следующий раз обещаю всё подробно запечатлеть! =)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая моя! Хотя я ее не похвалюшек выставила, а для истории, ну или как идею кому-нибудь.=)))

      Удалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.