понедельник, 25 марта 2013 г.

Шур-Шурик

Всем доброго времени суток!
Я продолжаю плодить шуршунят.=))) Знакомьтесь!
Новый представитель семейства шуршунчиков. Солнечный малыш Шур-Шурик.)))
Любит познавать всё непознанное и изведывать всё неизведанное. А еще он очень любит по вечерам сидеть в своем кресле-качалке и мечтать. =)))))
Шур-Шурик как солнечный лучик принесет радость и хорошее настроение в Ваш дом.
Шур-Шурик ростиком всего 10 см. Сшит из меха для миников. Голова и лапки подвижные на шплинтах (голова на двойном - качается), глазки для миников - стекло. Набивка холлофайбер шарики и стеклянный гранулят. Чубчик и хвостик 100% шерсть для валяния. Кресло деревянное из хвойных пород.
Еще фотки...










7 комментариев:

  1. хохлатенький...забавный малыш....плодятся шуршуны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшик! Плодятся не то слово, ничего не могу поделать.=)))

      Удалить
  2. Светочка, они такие классные у тебя!!! Мне кажется ты недооцениваешь свою работу и малышей шуршиков! Это же идея мастера! Подумай над этим! Они очень милые. Надо тебе их семьями плодить , как настоящих грызунов! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль! Я правда не очень поняла, что ты имеешь ввиду по поводу недооцениваешь, но я надеюсь, что ты мне в личке всё расшифруешь.=))) А плодить буду еще! Лишь бы провода мне все в доме не перегрызли эти шуршурята, а то как я вам их показывать-то буду? =)))

      Удалить
    2. Светуль, это я про цену на малышей в твоём магазине на ЯМ.

      Удалить
  3. ААААА!!!Какой прелестный!!!Родственник))))А уже мои шуршунчики едут ко мне со скоростью света прямо, отслеживаю их))), уже в нашем районе где-то, жду не дождусь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Это хорошо, что быстро едут, а то тесно им там в коробульке, на свободу хотят.=)))

      Удалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.