понедельник, 1 апреля 2013 г.

Мишка Эля

Всем доброго дня! Я решила немного отвлечься от миников и сшить мишку покрупнее. =)))
Знакомьтесь. Малышка Эля-маленькая фея.))) Сшита на заказ. Мамочка решила назвать ее просто Мишка. Мишка, так Мишка.
Ростик у нас стоя 20 см, сидя 16 см. Мохер, 5 шплинтов, набивка опилки и металлический гранулят, глазки - стекло, уши и пятки фетр. Одежда 100% хлопок. Подвеска и бубенчик металлические.
Лошадка деревянная, декупаж замечательного мастера Афониной Татьяны.
Кстати, она еще шьет замечательных мишек и недавно открыла свой блого-домик. Рекомендую заглянуть.=))) http://tanyafox555.blogspot.ru/

А теперь наши фоточки.))))))) Мишка-Элечка-феечка.







8 комментариев:

  1. красотулечка, очень милая девочка...забавная шапочка...мамина радость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Танюшик! Мне сегодня сказали, что она похожа на мальчика и цвет ей этот не идет. Вот я теперь загрузилась...

      Удалить
  2. Очаровашка! Шапочка смешнючая какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо большое! А меня как раз шапочка смущает. Два раза ее переделывала, и всё равно сомнения.=)))

      Удалить
  3. Светоча, малышка чудо!!!!!! обворожительная фея!!!!!!! шапочка просто прелесть, очень ей идет!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой ты мой человек!!! Жаль сюда смайлики вставить нельзя=)))) *Прыгаю до потолка от радости*

      Удалить
  4. Светочка принимай эстафету http://tanyafox555.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Она чудесная))),загадочная)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.