четверг, 18 апреля 2013 г.

Царь.

Приветствую всех кто меня читает! Сегодня хочу вас познакомить с оооочень важной персоной. Итак, знакомьтесь, Царь.=)))
Росточком небольшой всего 10 см, но стати хоть отбавляй, а взгляд... как посмотрит, так всё ему отдашь не задумываясь.=))) Сшит из вискозы, 6 шплинтов, холлофайбер, стекл. гранулят, мантия-плюш, подвески металлические. Ищет даму сердца.
Мне сказали что в одежде он царь, а без нее принц. На самом деле без одежды это фото в его молодые годы.=)))

А сейчас он уже солидный и немного уставший от одиночества...









15 комментариев:

  1. без одежды такой трогательные...а в одежде - гордый...замечательный мишка...золотым ручкам - БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль,настоящий царь!!!!И взгляд такой мудрый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, спасибо! Мне сказали, что взгляд у него на человеческий похож.=)))

      Удалить
  3. Королева Марго будет счастлива познакомиться с Вышим Царём ;-) http://mariss-ki.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html
    Света, он очарователен! Глаза такие мудрые и добрые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, приглашаю тебя на конфетку : http://mariss-ki.blogspot.ru/2013/03/blog-post_2.html

      Удалить
    2. Светуль, Марго шикарная дама! Правда он рядом с ней как лиллипут будет выглядеть.=))) На конфетку приду, я помню, просто тормозю.)))Спасибо!

      Удалить
    3. Он же Царь! А Царям не важен рост ;-))))).

      Какой симпатичный зверь из норки вылезает!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ага! Спасибо, Олечка!!! Взгляд у него ого-го!!!=)))

      Удалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.