вторник, 9 апреля 2013 г.

Путешествие из Петербурга в Москву

Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня буду хвастаться. =))) Сначала предыстория... Я решила собирать коллекцию черных мишек от других мастеров. Пока в ней всего один негритенок, его я покажу чуть позже, сегодня речь не о нем. Так вот, в поисках новых чернышей, я стала отслеживать все блоги-магазины, и вдруг однажды на ЯМ увидела, что Танечка Лисевич проводит аукцион на своего малыша Томаса. И всё, я влюбилась! А самое смешное, что мишка этот был, прямо скажем, не то что не чёрный, он был белый!!! Но разве это имеет какое-то значение, когда ты любишь? Вот и я так подумала, что абсолютно никакого!!! Теперь этот малыш мой! И ехал он ко мне не в почтовой коробке, а вместе с Таней к нам на Мосфейр в поезде из Питера в Москву. Поезд отправлялся поздней ночью. Томас уселся поближе к окошку и стал всё с интересом разглядывать и мечтать. Мне кажется он даже немного волновался и переживал. Дорога-то дальняя...
И малыш еще не знал как его встретят.

Наивный милый малыш.=)))

 Я встречала его на перроне, он помахал мне лапкой из купе, и как только Танечка вышла из поезда, малыш сразу залез ко мне на ручки. А потом мы поехали смотреть Красную площадь. Там было немного холодно и ветренно, поэтому решили зайти в ГУМ. А там.... весна и цветущие сакуры!!!!! КРАСОТА!!! Залезли на самый верх.=)))

Еле уговорили его вниз слезть.=)))

Ну а это мы - его мамочки.))) Танечка
и я =)))
А еще у меня сегодня день рождения! Дата круглая! И я счастлива! Чего и вам желаю! До новых встреч!!!



17 комментариев:

  1. Светочка с Днём Рождения! Счастья, здоровья, любви и много разных впечатлений! И пополнения твоей коллекции чёрных! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Ты кстати в своей конфетке отметь моё желание про чернышей.=))) Я еще не записалась, но скоро прибегу к тебе за сладким. ;)

      Удалить
  2. Светонька, с Днем Рождения!
    И пусть в твоей коллекции чернышей будет славное белое пятнышко! Милейший малыш!

    ОтветитьУдалить
  3. C днем Варенья, Светланка!
    Какие славные фотки.

    ОтветитьУдалить
  4. От всей души поздравляю с днем рождения!!!!! Главное здоровья богатырского, творческих успехов, удачи во всем , вдохновения, любви огромной, неиссякаемого счастья, исполнения всех желаний и всего, всего....
    Такой трогательный мишутка, такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Зашла к Вам в гости, очень красивые у Вас работы!

      Удалить
  5. Светочка, еще раз с днем рождения!!!! Малыш просто чудо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Радости, счастья и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  7. Светуль, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Всего самого-самого доброго!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поцелуи солнца на щеках,
    Радуга в сияющей улыбке,
    А в парадно-синих небесах
    Заиграли ангелы на скрипках!
    С днём рожденья, Светланка, тебя!
    Будь всегда любимой и везучей!
    Пусть удачей балует судьба
    И не прячет солнышко за тучи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишка супер!!! такая лапочка))

      Удалить
    2. Наталь, спасибо большое!!! Какое замечательное стихотворение!!!

      Удалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.