среда, 1 мая 2013 г.

Илюша

Всем доброго дня! Поздравляю с праздниками!!!
Сегодня хочу рассказать небольшую историю мишки по имени Илюша.
В апреле 28 числа появился на свет маленький мишка. И был он такой ладненький и хорошенький. "Привет, малыш!"- сказала я ему и поцеловала в крошечный носик. А чтобы ему не было холодно, повязала на шею кружевной воротничок. Мыслей по поводу его образа было слишком много и я решила лечь спать, а утром на свежую голову начать соображать ему наряд... Ага... наивная я. =))))))) Утром проснулся мой младший сын, увидел мишку, схватил его и произнес: "Это мой мишка, его зовут Илюша! Не отдам!" Вот так.=))) Теперь у нас дома на одного Илюшку стало больше.=)))
Сшит из старенького плюша. Внутри холлофайбер и металлический гранулят. Глазки - стекло (Германия). Лапы и голова подвижные на шплинтах. Рост 19 см. Самостоятельно стоять не умеет, потому что маленький еще.=)))


9 комментариев:

  1. Очень миленький!а такая мордочка-умненькая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Да, смышленый малыш получился.=)))

      Удалить
  2. Сладушкин! Сыночка секретики будет слушать, шептаться вечерами....хорошун !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Я очень надеюсь, что они станут друзьями. Вчера сын его возил показывать бабушке и дедушке. Приятно!=)))

      Удалить
  3. Дети чувствуют СВОИ игрушки)))Мишенька очароваша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! У сынули почти каждый мой мишка вызывает восхищение, но этого он просто наотрез отказывается отдавать.=))) И это первый мишка, которому он дал имя. Значит и правда СВОЙ.
      Прости, что вчера опоздала к тебе на аукцион. Мы поздно домой вернулись.

      Удалить
  4. Свет, замечательный такой ))).Очень смышленый...вон какими умненькими глазками смотрит)))

    ОтветитьУдалить
  5. Примилый! Глаза-зеркало души!Потрясающий мишутка, очень домашний!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик забегай ко мне за наградкой-эстафеткой!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.