среда, 15 мая 2013 г.

Андрэ

Доброго дня, мои дорогие читатели! Вот и закончились майские каникулы. Погода радует теплом и солнышком. Поэтому, работать совсем не хочется.=)))
Сегодня я привела к Вам милого романтичного мальчишку. Знакомьтесь, ...
Андрэ. Родился в окрестностях Парижа. Воспитанный и скромный мальчик. Любит читать стихи и слушать песни в исполнении Джо Дассена. Неисправимый романтик.=)))
Сшит из винтажного плюша (пр-во СССР), подошвы из фетра. Набивка опилки и металлический гранулят. Подвижные крепления лап и головы (шплинты). Рост 17 см. Стоит с опорой, сидит уверенно сам.=)))





6 комментариев:

  1. последнее время заметила у себя любовь к черным мишкам)))))
    Света...он такой романтичный получился...глазки с грустинкой....красавец))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Он и правда романтик. И.. да! У меня уже полгода какая-то особенная привязанность к черным мишкам! Правда шить их сложно.=)))

      Удалить
  2. Светочка, он такой породистый, благородный Мишенька!!!Точно вырастет настоящим мужчиной-медведем!!!!!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я тоже надеюсь, что вырастет хорошим парнем, на радость маме.=)))

      Удалить
  3. Отличный мих! Такой родной-родной! Хочется прижать его и любить-любить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Как я тебя понимаю! Пока он еще не нашел себе мамочку, я пользуюсь случаем, прижимаю его к себе крепко-крепко и люблю-люблю!=)))

      Удалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.