понедельник, 30 сентября 2013 г.

Наденька.

Она как кукла из бабушкиного сундука... Она как воспоминание о детстве... Она - моя любовь.=)))

Сшита из канадской вискозы. Личико лепное (Jovi), роспись акрилом, финиш - акриловый глянцевый лак. 5 шплиновых соединений, набивка холофайбер шарики и металлический гранулят. Одета в хлопковое кружево, на шее металлическая подвеска ключик. Сидит самостоятельно, стоит только с опорой. Лошадка в комплект не входит.

Наденька будет принимать участие в V юбилейной выставке Хелло Тедди. До выставки возможен резерв.





4 комментария:

  1. Какая она прелесть!!!!!!!! Очень хорошенькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Очень приятно! Она моя первая тедди-долл, поэтому самая любимая.=)))

      Удалить
  2. Милая малышка получилась! Когда же я дошью своего зайца долла??? Светочка зайди пожалуйста ко мне в бложик, глянь на мишку моего, очень твоё мнение интересно. Миша здесь: http://mariss-ki.blogspot.ru/2013/09/blog-post_6415.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.