среда, 27 ноября 2013 г.

Мини-мини... мишки!!!!!

Трям, здравствуйте! Это снова я.=)))
В процессе подготовки к выставке у меня родилось много маленьких ушастеньких мишек. По воле судьбы они уже почти все нашли новых мам, но некоторые из них несмотря на это будут на выставке в качестве гостей. ))) Ну что, поехали?
Под катом много фото...)))))))


Первая тройка малышей входит в коллекцию "Вкус кофе".
1. Мишка Капучино. Маленький карманный мишка. Цвета кофе с молоком, отсюда и имя такое Капучино. Очень приятный тискательный малыш. Рост 9см. Маму нашел.


2. Мишка Арабика. Рост 9см. Сшита из высококачественного меха для миников. Голова закреплена на двойном шплинте, который позволяет малышке весело смотреть во все стороны. Маму нашла. На выставке будет в качестве гостьи.


3. Мишка Мокко. Маленький карманный мишка. Имя получил от любимого вкусного напитка - кофе с шоколадом. Рост 10 см. Маму нашел.



Потом у меня попросили сшить мишку с такими же глазками как у Мокко и на свет появился Пончик. 
Мишка Пончик. Маленький веселый малышок с добрым взглядом. Рост 10см. Маму нашел. На выставке будет в качестве гостя.



А еще совсем внезапно по дороге из Москвы в город Серебряные пруды родился мишка очень красивого цвета. Красные автобусы, красные телефонные будки, красные мундиры королевских гвардейцев... И само собой имя пришло сразу же... Лондон!!!
Мишка Лондон. Рост 9 см. Маму нашел. На выставку приедет, но боюсь, что мамка его сразу же заберет еще до начала.=))) Потому что мама наша тоже участвует в этой выставке и зовут ее Федорова Светлана (Добронрава). Светик, очень рада, что малыш будет жить у тебя. Передаем приветик!=)))



Фух... какой длинный пост получается. Ну ничего, потерпите еще немного. Теперь самое сладкое! Эта парочка невероятно нежных очаровательных пандочек!!! Они еще мамочек не нашли, но я верю, что в ближайшее время это обязательно случится. 
Мальчика панды зовут Акио. В переводе имя означает красивый. И он об этом знает.)))
Девочку панды зовут Киоко. В переводе - счастливый ребенок. Посмотрите какая у нее улыбка, конечно же она счастлива! Рост 10 см. Пандочки ищут дом и любящую маму.




По вопросам усыновления пишите мне на почту svip-toys@yandex.ru
Вот теперь всё! А совсем скоро я покажу еще одного пушистика... У него черный носик, черные глазки и очаровательный хвостик. Не пропустите! ))) 
Всех целую, обнимаю! Ваша светЛАНА. 

8 комментариев:

  1. сколько славных мишек! хороших им мам))))....мишка Лондон просто нечто суперское)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!! А Лондон мне тоже очень нравится, такой яркий и позитивный.=)))

      Удалить
  2. Замечательные! Крохи такие, хочется их затискать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Леночка!))) Хорошенькие, ага)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Любовь, спасибо! Теперь все уже по новым домам живут. И я этому очень рада.=)))

      Удалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.