пятница, 7 марта 2014 г.

И снова, здравствуйте!

И снова, здравствуйте! Да, я знаю, что выпала из блогожизни на несколько месяцев... Ай, яй, яй мне))) Конечно же я не бездельничала. Даже в выставке поучаствовала. В этом сообщении, я покажу малышей, которые родились за прошедшее время. Далее много фото)))


Оливер. Рост 9,5см. Сшит из миништофа. Очень харАктерный мужичок получился. Так и не смогла с ним расстаться. оставила жить у себя.)))


Максик и Санька. 9,5-10см ростом. Сшиты из меха для миников. Шились на заказ. Уехали в новые дома.
Это Максик.
Это Санька.
А это они еще вместе. Фото на память, перед отъездом к своим новым родителям.)))

Фиалочка. Нежная сладкая девочка. Рост около 10см. Уехала жить в Латвию к моей подруге Елене.



Потап. Рост 10см. Вискоза антик. Уехал в Латвию вместе в фиалочкой.)))



А в следующем сообщении я покажу ребят покрупнее))) До новых встреч!

5 комментариев:

  1. ай-яй-яй тебе). Света, чудесные малыши! А последний такой вкусный))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Вот представляешь, зависла в соц.сети и чуть не забыла про свой блогодомик.)))

      Удалить
  2. Фиалочка такая предпраздничная! Светик с наступающим праздником! Любопытно увидеть деток побольше и жду рассказ про выставку!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии. Мне очень важно Ваше мнение.